Дом>

Xорошие услуги приведет к успеху Golden Dragon

Новости

Xорошие услуги приведет к успеху Golden Dragon2013-05-13

Автомобиль к службе при помощи Сеть бригады материально-технического обеспечения в целях повышения стоимости обслуживания В течение весны 2013 года, Цзючжайгоу в провинции Сычуань туристическими достопримечательностями, 11-метров  Golden Dragon туристический автобус для завершения последней  приема пассажиров,  проблема с драйверами в обычных техосмотра приводной вал карданный шарнир 12 байт, есть большая опасности для движения, должны быть заменены. На следующее утро, пассажир получил  все новые запчасти из города Чэн Ду,чтобы выразить новые аксессуары, и обслуживающего персонала для отладки проблемы части должны быть заменены. 10:00, нормального запуска автомобиля, неся 46 пассажиров планируется Цзючжайгоу живописном месте.



Подобные случаи  являются немало в  Golden Dragon зарубежных рынках, особенно в сложной местности, дорожные условия плохие в странах и регионах, деталей транспортного средства убыли значительно больше, чем в городских дорог, Golden Dragon и партнеров по сотрудничеству через строгие и эффективные логистические системы Golden Dragon аксессуары и запчасти управления поставками быстрый, точный ответ на сильные гарантии.


Быстрое и надежное национальной логистической сети
Golden Dragon частей логистической сети "клиент-ориентированной" Концепция операций, штаб-квартира аксессуары для склада в качестве координационного центра, в Global Golden Dragon излучения станции технического обслуживания, формирования эффективной логистической сети, клиент должен быть первым время обратной связи .
Golden Dragon PMS части системы управления, которая использует технологию штрих-кода, штрих-кода соответствующего каждый отдельный продукт аксессуаров, склад запасных частей и логистики стандартизации научных методов управления. Весь процесс закупок запчастей систематических и модернизацию на заводе аксессуаров имиджа бренда, тщательное управление. Управляющим позволяют лучше анализировать материально-производственных запасов и динамические части пополнения закупок, избежать Пустота запасных частей. Parts Center ближайшего Экспресс-блоки в то же время осуществления чрезвычайных поставку запасных частей системы зеленый канал, чтобы удовлетворить спрос клиентов на специальных ситуациях.



Преимущества управления логистикой для обеспечения обслуживания в первое время, чтобы достичь
Мирный 500 компаний, в основном с мировым уровнем материально-технического обеспечения, и получить конкурентные преимущества путем предоставления качественных услуг клиентам. Развитие материально-технической, укрепления материально-технического обеспечения было получение доступа к важным источником конкурентных преимуществ. Golden Dragon поглощается сочетание современного мышления управление логистикой, управление всем процессом транспортной операции, с помощью сторонних профессиональных логистических предприятий, больше инвентаря доступность, своевременность доставки и консистенция и т.д. преимущество. Golden Dragon интегрированной логистической системы, а также стремиться к достижению цели, чтобы предоставить клиентам с наибольшей добавленной стоимостью услуг по самым низким общей стоимости логистики ". Наиболее экономичная стоимость аксессуаров от развертывания для клиентов, сократить время доставки пользователей больше всего беспокоят, пока клиенты платят очень низкой цене вы можете получить на заводе поставка вспомогательного оборудования обслуживания.


Служба отправной точки, не удовлетворены ни конца ", ВС Сяо Шань,
Golden Dragon послепродажного сервисного центра менеджера, сказал:"
Если клиент просит для различных автозапчастей, каталог запчастей
виды библиотек из центра распределения не может быть найден или не
может добраться до них своевременно, Golden Dragon в глазах клиента
может быть значительно сокращено, мы работаем над еще услуги
дальнейшие усилия будут игнорироваться, и отказано. Аксессуары
своевременной и точной является первым шагом в сервис-первых,
бригады для удовлетворения потребностей клиентов в своевременной и
эффективной основе , также будет продолжать улучшать обслуживание
клиентов станция системы обратной связи. "