Дом>

Катодного электрофореза

Катодного электрофореза


Анализ производственных процессов больших автобусов

Модель и внешний вид больших автобусов непрерывно двигаются вперед с развитием и совершенствованием технологии изготовления. Расстроенный блестящий и роскошный внешний вид, каркас кузова являются важной частью для автобуса. Это уже игнорировали. Каркас кузова является важной структурой поддержки. В значительной степени каркас кузова определяет срок службы целого автобуса.

традиционное  окрашивание:

1.Грунтовая краска обычно из железной красной эпоксидной смолы с низкой устойчивостью к туману соли и в гигротермальных условиях, в тестах, тест тумана соля только можно в состоянии сопротивления на 72 - 168 часов (это с помощьюфосфатирования , время сопротивления еще будет меньше без фосфатирования ).
2.Воздушный лак ещё используется ,пленочное покрытие по краям и в углах больших автобусов очень тонкое из-за ограничений и слепых областей , которые принесёт этот  метод окрашивания, и мало или вообще нет краски можно попадать в отверстия и швы тела. Ржавчины появятся на этих слабых местах и распространяется по всему телу автомобиля , что приводит к перфорации и структурной коррозии.

Введение в покрытие катодного электрофореза

Принцип покрытия катодного электрофореза: погруженное проводящее вещество намазаны на катодном электрофоретической камере с полным разреженным низкообогащённым покрытием ,как катод, размещённые на соответствующем аноде в баке; Таким образом применение определенного постоянного тока между двумя электродами на определенное время, так способствовать формировать единое гидрофобное покрытие плёнки вокруг вещества, которые были покрыты.

Процесс катодного электрофореза свидетельствует  сочетание четырех электро-Физико-химических реакции, то есть электроанализ, электрофорез, Электроосаждение и электроосмос для покрытия .

Преимущества покрытия катодного электрофореза

Преимущества покрытия катодного электрофореза заключается в том,что даже пленочное покрытие имеет мощную силу адхезии, отличное качество и высокую рассеивающую способность , и даже гладкие пленки покрытия бывают на каждой части детали , также как внутренний диаметр , вогнутость и сварного шва и т.д. , коэффициент использования покрытия достигает 90% -95 %,покрытие отлично прилипает , и не будет риска загрязнуть воздух или риска огня, производство может быть непрерывным и автоматическим, так что эффективность покрытия высока. Отличные коррозионно-стойкие свойства покрытия катодного электрофореза не только повышает коррозионную стойкость отверстий  и швов тела , таким образом, продлить срок службы тела  с коррозионной стойкостью более 10 лет, а также может обладатьвыдающимися экологическим преимуществом благодаря очень низкой уровни органического растворителя , что соответствует национальной промышленной политике устойчивого развития за счет уменьшения загрязнения окружающей среды и поиска зеленого производства.

Золотой Дракон катодом электрофореза линия

Golden Dragon Haicang электрофореза линия принимает международную передовую технологию катодной электрофореза для полного транспортных средств и является первым полностью погруженным Китая катодного электрофореза премьер производство покрытий для предварительной обработки полного тела больших автобусов.

После предварительной обработки, например, обезжиривания и фосфатирования, интегрированная рама кузова и шасси рамках у комплектованного транспортного средства , будут рассматриваться на катодного электрофореза , после чего ,высококачественное покрытие пленка образуется после высокой температуры выпечки. Годовой объем катодного электрофореза линия составляет более 10 тысяч единиц.

Все сырья и основные оборудования используемые в линии электрофореза Haicang дракона импортируются, среди них двухпутный железнодорожный транспорт является автоматической коробкой передач с национальным патентом. Сырья и основные оборудования отражают международный ведущий уровень по производству крупногабаритных пассажирских автобусов. Технология катодной электроосаждения покрытий внесёт технологию покрытий на новый уровень в примечании больших пассажирских автобусов.

Для Golden Dragon процесс внесения изменений - закупка стальной трубы, свариваемая деталь, обезжиривание, фосфатирование, катодное электроосаждение, грунтовка, покрытие поверхности и окончательная сборка. В настоящее время катодное электроосаждение отражает самую передовую технологию покрытий в всем мире. Электрофоретическое покрытие формируется после электрохимической реакции металлической подложки. Катодное электроосаждение отличится от других окрасок своей отличной адгезией, повышенной устойчивостью к солевому туману, жаркой и влажной производительностью, коррозионной стойкостью катодной электроосаждения. С помощью подводных электрофорез, например, отверстия и швы, которые не так-то легко применить детали могут быть покрыты. Время теста устойчивости к солевому туману более 1000 часов. При использовании этого нового катодного электроосаждения, коррозия или перфорация не появляются в течение десяти лет, это означает, что новое катодное электроосаждение может значительно продлить срок службы автобуса.